Саратовская областная организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации / Пресс-центр / Новости / 24.10.2014
Об организации
Из истории организации
Председатель
Состав
Уставные документы
Лучший опыт работы
Социальное партнерство
Карта сайта
Пресс-центр
Рейтинг местных организаций Профсоюза
Открытый (публичный) отчёт
Газета "Просвещенец"
Профлистовка
Вебинары
Гостевая книга
Вопросы и ответы
Клуб "Молодоcть"
КПК "Учитель"
Контакты
Архив
Официальные документы
Профсоюзные документы
Положения об областных смотрах-конкурсах
Законодательные акты
Методические пособия и сборники
Местные и первичные организации Профсоюза
Полезные ссылки

Об организации

Саратовская областная организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ объединяет 1963 первичных профсоюзных организаций, в том числе 41 организации Профсоюза  функционируют в учреждениях профессионального образования.

Общая численность  организации на 01.01.2016 г. составляет 97 253 члена Профсоюза.

Координацию деятельности первичных профсоюзных организаций осуществляют 39 комитетов территориальных  организаций.

Все территориальные организации и первичные профсоюзные организации учреждений высшего профессионального образования зарегистрированы  в Министерстве юстиции Саратовской области и имеют статус юридического лица.

 
Опрос дня:
Должна ли зарплата учителя зависеть от количества учеников в классе?

Да (16%)


Нет (82%)


Затрудняюсь ответить (2%)


Проголосовало: 773



Архив опросов
  • Суммы единой денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:
  • Снижены ли льготы по коммунальным услугам в связи с монетизацией?
  • Снижены ли льготы по коммунальным услугам в связи с монетизацией?
  • Что нужно изменить в новой системе оплаты труда?
  • Из каких источников вы узнаете о деятельности первичной профсоюзной организации?
  • Как вы относитесь к профсоюзам?


  • 14-16 октября в городе Пенза на базе Пензенской областной библиотеки имени М.Ю. Лермонтова проходил форум Общероссийского общественного движения "Народный фронт "За Россию"" "Качественное образование во имя страны".

    На площадке форума собрались более 500 участников, в их числе Татьяна Усова, учитель истории и обществознания лицея №2 г. Саратова, победитель областного конкурса «Учитель года -2011» Она поделилась своими впечатлениями об этом форуме, о проблемах, ставших предметом особого внимания Президента РФ В.В.Путина.



    14 - 15 октября в Пензе состоялся Всероссийский форум Общероссийского народного фронта "Качественное образование во имя страны". В нем приняли участие педагоги из Саратовской области. В рамках рабочей поездки в Приволжский федеральный округ на форум прибыл Владимир Путин. Президент провел пленарное заседание форума.
    В первый день работы съезда работа проходила в форме круглых столов с разнообразной тематикой.. Мне удалось принять участие в работе круглого стола "Оплата труда в системе образование: проблемы и возможности". » Работа шла весьма эмоционально, что соответствует заявленной проблеме. Вопросы которые были подняты:  низкие оклады молодых специалистов, рост нагрузки на вузы, отсутствие единой модели оплаты труда и т.д. По многим вопросам были даны конкретные предложения: закрепить базовую часть оплаты труда работников образования на уровне 70% от средней зарплаты по экономике региона, принять единые методические подходы к расчету норматива финансирования на одного обучающегося и др.
    Второй день съезда прошёл в работе дискуссионных площадок. Всего их было пять: «Миссия и статус педагога: современный преподаватель и вызовы общества», «Ценности национального образования: воспитание и формирование российской идентичности», «Доступное образование для всех», «Качество образования в России: деградация или развитие?» и «Новая повестка развития экономики: требования к образованию». Я приняла участие в работе дискуссионной площадки по теме: «Миссия и статус преподавателя: современный преподаватель и вызовы общества». Когда речь идёт о воспитании национальной идентичности, о подъёме культуры, экономики и прочих сфер жизни, мы подразумеваем, что значительная роль в этом процессе отведена учителю, воспитателю, педагогу.  А для того, чтобы преподаватель мог выполнить свою миссию его статус должен быть соответствующим.  Давно ушли те времена, когда в силу того, что учитель являлся практически единственным грамотным человеком на селе, уважение общества к нему было абсолютным, а авторитет непререкаемым. Сегодня же нам то и дело приходится доказывать, что мы достойны того, чтобы к нам прислушивались, с нами считались и сотрудничали. Многие родители, глубоко заблуждаясь, воспринимают школу как сферу услуг. Об этом очень много говорили на Форуме.
    Среди предложений, озвученных в ходе круглых столов, стоит отметить инициативы в отношении изменения правил Единого государственного экзамена. Так, участники форума предложили ввести в ряде российских регионах альтернативу ЕГЭ, снизить нагрузку на школьников во время сдачи экзамена путем либерализации возможностей пересдачи, а также исключить пункт «ЕГЭ» при формировании рейтинга школ.
    Кроме того, в ходе дискуссий были подняты вопросы по совершенствованию государственного управления образованием путем создания единого центра, полностью ответственного за данную сферу.
     В рамках форума работала выставка достижений, на которой были представлены успешные разработки в области образования разных регионов. С педагогическим опытом участники могли познакомиться и в ходе мастер-классов. Здесь участники форума не только смогли узнать что-то новое для себя , но и продолжить обсуждать актуальные для образования проблемы. Например,  патриотизм был подвергнут  тщательному анализу. Его рассматривали и сквозь проблему межэтнических конфликтов, профилактикой которых предложили заниматься с помощью совместной ценностно-зарядной деятельности, и сквозь формирование национальной российской идентичности. Под ценностно-зарядной деятельностью подразумевалась совместная работа представителей разных национальностей. В ходе нее участникам прививались бы общечеловеческие ценности, которые у всех народов одни. Однако об идентичности и любви к малой родине забывать также не советовали.
    Завершилась работа форума пленарным заседанием, на котором присутствовал В.В.Путин., а также выслушал предложения модераторов дискуссионных площадок и пообщался с участниками мероприятия. В ходе пленарного заседания президент сделал ряд заявлений. К примеру, лидер ОНФ был солидарен с предложением заведующей кафедрой философского факультета МГУ Елены Брызгалиной об организации масштабной дискуссии на уровне страны о целях современного образования для последующего формирования основ государственной политики в сфере государственного образования. Согласился он и с предложением народного учителя России, профессора РГПУ им. А.И. Герцена Сергея Рукшина восстановить единство образовательного пространства, а также поддержал идею ректора Ухтинского государственного технического университета, доверенного лица президента Николая Цхадая о возвращении пятилетнего специалитета для инженерных специальностей. Президент также пообещал сократить отчетный документооборот в учебных заведениях в ответ на слова проректора Воронежского государственного университета Василия Попова, который обратил внимание на рост трудозатрат на оборот документов. В ходе общения с участниками пленарного заседания он также поддержал идею разработки методических рекомендаций, которые будут определять статус общественных управляющих советов при образовательных учреждениях.
    Глава государства заявил, что правительству предстоит оценить, насколько эффективен учет результатов Единого государственного экзамена ребенка при аттестации педагога и установлении уровня его заработной платы. Также, комментируя заявление руководителя регионального исполкома ОНФ в Смоленской области, учителя средней школы №33 г. Смоленска Наталии Семенцовой по поводу масштабного закрытия коррекционных школ, он призвал Министерство образования и руководителей регионов обратить на это пристальное внимание.
    По поводу зарплаты  Владимир Путин заметил , что в России в любом случае будут повышать зарплаты учителям.
    — Мы с вами не случайно этим занимаемся в последние годы, считаю это чрезвычайно важным, и, конечно, будем делать. Я просто не могу сейчас взять на себя ответственность и сказать, что вот мы в такие-то сроки настолько-то поднимем доходы, но мы, конечно, будем к этому стремиться, — пояснил глава государства.
    И в заключении хотелось бы сказать несколько слов о прекрасном и гостеприимном городе Пенза. Очень ухоженный. Поразило здание центральной библиотеки им М.Ю. Лермонтова, в котором проходили основные мероприятия. Это, действительно, библиотека 21 века. В одном из её залов проходило пленарное заседание с участием Президента России Владимира Путина.  

    В центре внимания: 

     


    Год профсоюзного PR-движения


    Дополнительные разъяснения по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей.

    Рекомендации по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации и Общероссийского Профсоюза образования от 16 мая 2016 г. № НТ-604/08/269).


    Новые материалы:

     


    Протоколы лично-командного первенства по лыжным гонкам среди работников образования, науки и студенческой молодежи 2017 г.


    Методическое пособие "Молодой семье - правовые знания"


      Макет коллективного договора:

    дошкольной образовательной организации;

    общеобразовательной организации;

    профессиональной образовательной организации.

    © 2006 Все права защищены
    Создание сайтов, раскрутка
    Горячо!

    салон красоты Пилинг в Саратове
    Лучший салон красоты Саратова