Об организации
Саратовская областная организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ объединяет 1963 первичных профсоюзных организаций, в том числе 41 организации Профсоюза функционируют в учреждениях профессионального образования.
Общая численность организации на 01.01.2016 г. составляет 97 253 члена Профсоюза.
Координацию деятельности первичных профсоюзных организаций осуществляют 39 комитетов территориальных организаций.
Все территориальные организации и первичные профсоюзные организации учреждений высшего профессионального образования зарегистрированы в Министерстве юстиции Саратовской области и имеют статус юридического лица.
|
|
|
Не жалея сердца...
Всякий раз, когда стоишь перед выбором, чувствуешь непреодолимый страх, одолевающие тебя сомнения… И как важно, чтобы в этот момент рядом оказался человек, который поможет поверить в себя и в неизбежность успеха в выбранном пути. По окончании первого года обучения в Саратовском областном социально – педагогическом колледже студенты могут выбрать одну из дополнительных подготовок в области: иностранного языка, ритмики и хореографии, русского языка и литературы, изобразительного искусства, физической подготовки, информатики. Около 20% первокурсников выбирают дополнительную подготовку в области иностранного языка. К счастью, мой выбор не был омрачён страхами и опасениями, ведь рядом со мной оказался тот самый человек, благодаря которому у меня не осталось ни капли сомнений в правильности решения выбрать дополнительную подготовку в области иностранного языка. Меня переполняют чувства бесконечной благодарности этому человеку и желание рассказывать о нём всем… Знакомьтесь, Марина Геннадьевна Лабутина… Образование: высшее, Саратовский государственный педагогический институт им. К.А.Федина, 1991 год. Педагогический стаж: 19 лет Преподаваемые дисциплины: «Английский язык», «Страноведение», «Детская литература страны изучаемого языка», «Методика обучения английскому языку в начальной школе». Стаж преподавания: 19 лет Хобби: путешествия, спорт, изучение итальянского языка.
Существует мнение психологов о том, что образ человека формируется в момент знакомства, но ведь в этот момент в нашем сознании формируется лишь внешний образ человека. Как писал А.Экзюпери: «Главного глазами не увидишь. Зорко одно лишь сердце». Как порой важно, за внешней оболочкой увидеть самое важное – СЕРДЦЕ человека… Когда Марина Геннадьевна знакомится со студентами, то ставит главную цель перед собой и перед студентом. Мы оба находимся в начальной точке пути, и она не скрывает, что нам придется столкнуться со многими сложностями и множеством барьеров (у нас, студентов – свои, а у неё – свои), но мы чувствуем, что если мы будем вместе, то обязательно дойдем до победного финиша. Первое, в чем убеждает нас Марина Геннадьевна: «Ставь задачу и иди, не бойся. Потерпеть неудачу – это не самое худшее, хуже – не пытаться». В какой-то момент мы начинаем понимать, что незаметно исчез страх перед ней, перед её знаниями, а взамен появилось страстное желание постоянно учиться, самообразовываться и совершенствоваться. Наконец, наступает этап, когда мы, студенты, чувствуем её интерес к себе, к тому делу, которым мы заняты, с её стороны, со стороны учителя. Каждый урок Марина Геннадьевна показывает нам, что все интересное – сложно, что все сложное – интересно.
Профессия педагога - это не только работа, это редкий дар души. Это самоотверженность и желание отдавать свое тепло, свою энергию десяткам, сотням ученикам. Марина Геннадьевна, бесспорно, уникальный педагог, ведь любить свое дело, постоянно развивать свои творческие способности и вносить конструктивный вклад в свою педагогическую деятельность, уметь понимать детей, принимать их такими, какими они есть, и прощать дано не всем педагогам. Своим личным примером Марина Геннадьевна постоянно показывает и доказывает студентам, каким должен быть настоящий учитель. Познакомившись с Мариной Геннадьевной, я поняла: работать с детьми должны педагоги не столько со специальным образованием, сколько со специальными личностными качествами, такими как альтруизм, эмпатия, толерантность. Как в капле росы отражается весь мир, так и в педагоге должна отражаться вся культура. Каждый педагог должен нести в себе все богатство культуры, как любой кусочек голограммы хранит информацию о целом. Только тогда педагог получает право стать образцом, матрицей, передающей эстафету знаний, культуры. А главное, безгранично любить всех детей и каждого в отдельности, как наша Марина Геннадьевна, не жалея Сердца…
Ирина Кузьмичёва, студентка 3 курса государственного образовательного учреждения среднего специального образования «Саратовский областной социально-педагогический колледж»
|
|