Об организации
Саратовская областная организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ объединяет 1963 первичных профсоюзных организаций, в том числе 41 организации Профсоюза функционируют в учреждениях профессионального образования.
Общая численность организации на 01.01.2016 г. составляет 97 253 члена Профсоюза.
Координацию деятельности первичных профсоюзных организаций осуществляют 39 комитетов территориальных организаций.
Все территориальные организации и первичные профсоюзные организации учреждений высшего профессионального образования зарегистрированы в Министерстве юстиции Саратовской области и имеют статус юридического лица.
|
|
|
«Я учитель , а это значит …»
Учитель ! Сколько надо любви и огня , Чтобы слушали , чтобы верили Чтобы помнили люди тебя!
Совсем маленькой девочкой никто не занимался , родители были заняты на работе , а она то сидела в бельевом шкафу и рисовала там на стенах крючки и палочки , то в её голове зрело много- много вопросов , на которые кто то должен был непременно ответить. Этим человеком и стала моя первая учительница -Леушина Клавдия Ивановна. Это был тихий скромный учитель , личная жизнь которой не складывалась и она полностью отдавалась нам , ученикам начальной школы восьмилетней школы села Акатная Маза Хвалынского района Саратовской области (1975-1979гг). Я всегда была увлечена её рассказами , да так заслушивалась , что в голове сразу проносились все сцены в цвете. Было не сложно слушать и представлять услышанное, ведь она несла в себе добро и веру, а мы ей верили по настоящему. Всю жизнь я считаю свою Клавдию Ивановну самой умной , самой доброй , самой ,самой , самой … Человечной ! Мы не рассматривали раньше учительскую красоту и элегантность , а засматривались в её умные , честные и справедливые глаза . Теперь я тоже учитель почти с 25 летним стажем и прекрасно понимаю , что больше ничего не умею делать , как отдавать душу и знания детям , ничегоза это не требуя взамен. А еще , я учитель, наверное, по рождению. Сколько помню себя с детства – всегда играла в школу, учила то младшую сестру с её подружками , то соседских детей, то приводила одноклассников после школы и опять играла в школу. Мастерила свои учебники, любила проверять тетрадки. В школе – всегда была вожатой, возилась с теми, кто помладше. Наверное, хорошо, что ничего не изменилось за годы обучения в школе. Хотела быть учителем и стала. Труд учителя сродни труда хлебороба и строителя - из зерен добра и справедливости выращивает он душу учеников, из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свой путь в жизни, свой гражданский долг. А главное - своим словом преподаёт самую трудную на свете науку- быть людьми. Я учитель ,и я просто люблю детей, они такие разные! Бегут решить свои проблемы, да и просто поболтать ни о чем. Люблю, когда для детей делаю открытия и слышу: «Неужели», «Не может быть», я для многих – первооткрыватель в мире знаний. Люблю учить детей учиться, чтобы стали не просто самостоятельными, но и «умеющими».Ученики – это особый мир. От них можно много взять для себя. Люблю, когда меня посвящают в различные тайны, значит я «дотянула» до определенной ступени доверия, когда со мной советуются и принимают мои советы. Это тоже многое значит. Школа – это моя жизнь, которая не стоит на месте. Здесь все бурлит, кипит, вертится – если, конечно, приложить определенные усилия. Горящие глаза, удивленные и восхищенные возгласы, радостные улыбки, сосредоточенный взгляд . Все это мне очень нравится! Хочется всё это видеть и слышать как можно чаще, и стараешься, ищешь, придумываешь.… Бывают разочарования, не спорю. Но что это за жизнь без трудностей, без проблем? Я просто люблю свою работу. Ведь меня поддерживает самая великая сила - сердца моих учеников. Школа переживает сейчас непростые времена – перемены, которые дали видимую «свободу» мыслям, поступкам, когда нет четких указаний, как поступать, чему учить, чтобы не воспитать в новом поколении инфантильность и бездушие, безразличие ко всему, тебя не касающемуся? Что сказать ребятам? Я - учитель истории и обществознания, . Я прекрасно понимаю, что мои ученики должны быть подготовленным к новым рыночным отношениям. Они должны обладать самостоятельностью, предприимчивостью, быть нравственно стойким, закаленным, чтобы не допускать всякого рода отклонений, поддаваясь соблазнам окружающей жизни; готовым к встрече с трудностями в условиях конкурентной деятельности; быть приверженным здоровому образу жизни. И если я не в силах изменить экономические и политические причины кризиса, то я могу показать своим ученикам , что добро и справедливость, честь и благородство во все времена почитались всеми народами мира. А зло не перестает быть злом, даже если оно временно торжествует. Я способна убедить детей, что истинное призвание человека – радость творческого труда, сострадание ближним, справедливое решение возникающих проблем, жить по совести.
Смирнова Татьяна Владимировна, учитель истории и обществознания МОУ ООШ с.Асметовка Петровского района
|
|