Саратовская областная организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации / Гостевая книга / Архив / 2010 год - Год учителя / «Учитель – славлю имя твое!» / «Я учитель , а это значит …»
Об организации
Из истории организации
Председатель
Состав
Уставные документы
Лучший опыт работы
Социальное партнерство
Карта сайта
Пресс-центр
Рейтинг местных организаций Профсоюза
Открытый (публичный) отчёт
Газета "Просвещенец"
Профлистовка
Вебинары
Гостевая книга
Вопросы и ответы
Клуб "Молодоcть"
КПК "Учитель"
Контакты
Архив
Официальные документы
Профсоюзные документы
Положения об областных смотрах-конкурсах
Законодательные акты
Методические пособия и сборники
Местные и первичные организации Профсоюза
Полезные ссылки

Об организации

Саратовская областная организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ объединяет 1963 первичных профсоюзных организаций, в том числе 41 организации Профсоюза  функционируют в учреждениях профессионального образования.

Общая численность  организации на 01.01.2016 г. составляет 97 253 члена Профсоюза.

Координацию деятельности первичных профсоюзных организаций осуществляют 39 комитетов территориальных  организаций.

Все территориальные организации и первичные профсоюзные организации учреждений высшего профессионального образования зарегистрированы  в Министерстве юстиции Саратовской области и имеют статус юридического лица.

 
Опрос дня:
Должна ли зарплата учителя зависеть от количества учеников в классе?

Да (16%)


Нет (82%)


Затрудняюсь ответить (2%)


Проголосовало: 773



Архив опросов
  • Суммы единой денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:
  • Снижены ли льготы по коммунальным услугам в связи с монетизацией?
  • Снижены ли льготы по коммунальным услугам в связи с монетизацией?
  • Что нужно изменить в новой системе оплаты труда?
  • Из каких источников вы узнаете о деятельности первичной профсоюзной организации?
  • Как вы относитесь к профсоюзам?


  • «Я учитель , а это значит …»

    Учитель !
    Сколько надо любви и огня ,
    Чтобы слушали , чтобы верили 
    Чтобы помнили люди тебя!

    Совсем маленькой девочкой  никто не занимался , родители были заняты  на работе , а  она то сидела в бельевом шкафу и рисовала  там на стенах  крючки и палочки , то  в её  голове зрело много- много вопросов , на которые кто то должен был непременно  ответить.
    Этим человеком  и стала моя первая учительница -Леушина Клавдия Ивановна.
    Это был тихий скромный учитель , личная жизнь которой не складывалась и она полностью отдавалась нам , ученикам начальной школы  восьмилетней школы села Акатная Маза Хвалынского района  Саратовской области (1975-1979гг).
    Я всегда была увлечена её рассказами , да так заслушивалась , что в голове сразу проносились  все сцены  в цвете. Было не сложно слушать и представлять услышанное, ведь она несла в себе добро и веру, а мы ей верили  по настоящему.
     Всю жизнь я считаю свою Клавдию Ивановну самой умной , самой доброй , самой ,самой , самой … Человечной !
    Мы не рассматривали раньше  учительскую красоту и элегантность , а засматривались в её  умные  , честные и справедливые глаза .
     Теперь я  тоже  учитель почти с 25 летним стажем и прекрасно понимаю  , что больше ничего  не умею делать , как отдавать душу и   знания детям ,  ничегоза это  не требуя взамен.
     А еще , я  учитель, наверное, по рождению. Сколько помню себя с детства – всегда играла в школу, учила то младшую сестру с её подружками , то соседских детей, то приводила одноклассников после школы и опять играла в школу.
    Мастерила свои учебники,  любила проверять тетрадки.
    В школе – всегда была вожатой, возилась с теми, кто помладше.
    Наверное, хорошо, что ничего не изменилось за годы обучения в школе.
    Хотела быть учителем и стала.
    Труд учителя сродни труда хлебороба и строителя - из зерен добра и справедливости выращивает он душу учеников, из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свой путь в жизни, свой гражданский долг. А главное - своим словом преподаёт самую трудную на свете науку-
    быть людьми.
      Я учитель ,и  я просто люблю детей, они такие разные!
      Бегут решить свои проблемы, да и просто поболтать ни о чем.
     Люблю, когда для детей делаю открытия и слышу: «Неужели», «Не может быть», я для многих – первооткрыватель в мире знаний.
    Люблю учить детей учиться, чтобы стали не просто самостоятельными, но и «умеющими».Ученики – это особый мир. От них можно много взять для себя.
      Люблю, когда меня посвящают в различные тайны, значит я «дотянула» до определенной ступени доверия, когда со мной советуются и принимают мои советы. Это тоже многое значит.
     Школа – это моя жизнь, которая не стоит на месте.
    Здесь все бурлит, кипит, вертится – если, конечно, приложить определенные усилия. Горящие глаза, удивленные и восхищенные возгласы, радостные улыбки, сосредоточенный взгляд .  Все это мне очень нравится! Хочется всё это видеть и слышать как можно чаще, и стараешься, ищешь, придумываешь.… Бывают разочарования, не спорю. Но что это за жизнь без трудностей, без проблем?  Я просто люблю свою работу. Ведь меня поддерживает самая великая сила - сердца моих учеников.
    Школа переживает сейчас непростые времена – перемены, которые дали видимую «свободу» мыслям, поступкам, когда нет четких указаний, как поступать, чему учить, чтобы не воспитать в новом поколении инфантильность и бездушие, безразличие ко всему, тебя не касающемуся? Что сказать ребятам?  
    Я - учитель истории и обществознания,  . Я прекрасно понимаю, что мои ученики должны  быть подготовленным к новым   рыночным отношениям. Они должны обладать самостоятельностью, предприимчивостью, быть нравственно стойким, закаленным, чтобы не допускать всякого рода отклонений, поддаваясь соблазнам окружающей жизни; готовым к встрече с трудностями в условиях конкурентной деятельности; быть приверженным здоровому образу жизни.
    И если я не в силах изменить экономические и политические причины кризиса, то я могу показать своим  ученикам , что добро и справедливость, честь и благородство во все времена почитались всеми народами мира. А зло не перестает быть злом, даже если оно временно торжествует.
     Я способна убедить детей, что истинное призвание человека – радость творческого труда, сострадание ближним, справедливое решение возникающих проблем, жить по совести.

    Смирнова Татьяна Владимировна, учитель  истории и обществознания МОУ ООШ с.Асметовка Петровского района

    В центре внимания: 

     


    Год профсоюзного PR-движения


    Дополнительные разъяснения по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей.

    Рекомендации по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации и Общероссийского Профсоюза образования от 16 мая 2016 г. № НТ-604/08/269).


    Новые материалы:

     


    Протоколы лично-командного первенства по лыжным гонкам среди работников образования, науки и студенческой молодежи 2017 г.


    Методическое пособие "Молодой семье - правовые знания"


      Макет коллективного договора:

    дошкольной образовательной организации;

    общеобразовательной организации;

    профессиональной образовательной организации.

    © 2006 Все права защищены
    Создание сайтов, раскрутка
    Горячо!

    салон красоты Салон красоты в Саратове
    Пилинг в Саратове