Об организации
Саратовская областная организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ объединяет 1963 первичных профсоюзных организаций, в том числе 41 организации Профсоюза функционируют в учреждениях профессионального образования.
Общая численность организации на 01.01.2016 г. составляет 97 253 члена Профсоюза.
Координацию деятельности первичных профсоюзных организаций осуществляют 39 комитетов территориальных организаций.
Все территориальные организации и первичные профсоюзные организации учреждений высшего профессионального образования зарегистрированы в Министерстве юстиции Саратовской области и имеют статус юридического лица.
|
|
|
Мне было предначертано стать учителем!
Родители мои: Дворникова Тамара Борисовна, Дворников Анатолий Васильевич - учителя. Долгое время они работали в Екатериновской школе-интернате: папа - заместителем директора по УВР и учителем математики, а мама - учителем начальных классов. Сколько помню себя, у нас постоянно жили дети из интерната. Я училась в поселковой школе. Часто мама говорила: «Толя, эта де-вочка должна пожить у нас» или: «Толя, сегодня привезли мальчика, он скучает, ты ведь не возражаешь?» Папа, конечно же, не возражал. В нашей семье существовала красивая легенда моего появления на свет: мама вела обычный урок и вдруг почувствовала приближе-ние моего появления. Она попросила малышей на минутку выйти в коридор, а когда дети вышли, то я и родилась. Поэтому, наверное, мне было предначертано быть учителем. В одном из фильмов герой, танцуя с дамой, произносит: «Я люблю стариков и детей…» Считаю, что эта фраза является золотым правилом педагогики – любить стариков и детей. Я росла в семье потомственных учите-лей. То поколение было каким-то особенным, даже дома папа об-ращался к маме на вы и по имени - отчеству. Родители воспитали во мне огромную любовь к школе. По-этому после окончания Саратовского университета я пришла в среднюю школу №10 Волжского района учителем физики. Директор - Стерликова Лидия Ивановна. Она и весь педагогический коллектив относились ко мне бережно. А через три месяца (ну какой у меня опыт?) мне предложили должность организатора внеклассной работы. Я буквально жила в школе. И здесь же в школе, как когда-то у мамы, у меня родился сын (работала до последнего дня). Получив новую однокомнатную квартиру, мы с мужем пере-ехали в Заводской район и я перевелась в школу № 83 учителем ма-тематики. Директор - Шатенко Нина Георгиевна. Мне дали 8 «г» класс. 49 человек, 2/3 которого - мальчишки. Родители пришли к Нине Георгиевне с просьбой убрать меня из класса, объясняя просьбу тем, что я молода, неопытна, а у наших детей впереди ответственный период - экзамены. Директор попро-сила для меня месяц испытательного срока. За это время мы успели здорово подружиться. Дети стояли горой за свою молоденькую учительницу. Лед тронулся. 8 марта, услышав звонок в дверь, я увидела всех родителей своих учеников с огромным букетом ве-сенней сирени. Кстати, в этом выпуске у нас было много общих по-бед: 2 золотых и 4 серебряных медали! Плодородный год. И везде, рядом с нами, молодыми, были мудрые опытные коллеги. Они да-вали нам, молодым, уроки уважения к старости и любви к детям. Потом, уже в 45 лет, меня назначили директором средней школы № 59. Как же мне пригодились эти уроки. Школа-новостройка состояла практически из молодых учителей, но тон все-таки задавали педагоги со стажем. Какой это был коллектив! Здесь сложилась удивительная традиция - театральная неделя, когда вся школа превращалась в большой театр. Каждый класс готовил на конкурс спектакль. Наш режиссер, Андрианова Тамара Михайловна, знала о театре все, и на сцену не выпускался ни один актер, если его костюм, походка, да и просто пуговица на костюме не соответствовали эпохе, характеру. Там, в 59-ой, прямо на концерте у меня случился инсульт. 14 дней без сознания. У моей постели, конечно, семья: муж, сын, а им на смену приходят учителя: совсем юные девчонки и мудрые старшие наставники-коллеги, кому далеко за… Ученики 59-ой школы объявляют о проведении танцевальной дис-котеки, а когда все билеты были проданы и ребята пришли повесе-лится, ведущие дискотеки сообщают об ее отмене, а все собранные средства было решено переправить на лечение их беспокойного ди-ректора. Потом, при выписке, мне рассказал об этом врач. Я плакала от чувства благодарности за своих удивительных детей. Когда я вышла на работу, то с трудом передвигалась, можно сказать, инва-лид, ну какой из меня директор, но я всегда чувствовала рядом поддержку коллег, их родителей и моих замечательных учеников. Наверное, мне просто очень повезло. По всей моей жизни, а мне 55, рядом со мной были только замечательные и талантливые люди.
Всю жизнь я стараюсь следовать следующим правилам: • Любить стариков и детей; • Не считать зазорным обратиться за помощью к опытному пе-дагогу и не забыть поблагодарить его за оказанную помощь; • Быть всегда готовой прийти на помощь; • Всегда улыбаться, не повышать голоса и не злиться. В данное время я работаю в школе- интернате № 4 заместителем директора по УВР, где обучаются 140 детей с нарушением опорно- двигательного аппарата, преподаю математику. Являясь членом школьной профсоюзной организации, охотно занимаюсь культмассовой работой: составлением сценариев школьных педагогических вечеров, корпоративок. Во многом помогает опыт организаторской внеклассной работы. Бечко Татьяна Анатольевна, заместитель директора по учебно- воспитательной работе, школа- интернат № 4
|
|