Саратовская областная организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации / Гостевая книга / Архив / 2010 год - Год учителя / «Учитель – славлю имя твое!» / Мне было предначертано стать учителем!
Об организации
Из истории организации
Председатель
Состав
Уставные документы
Лучший опыт работы
Социальное партнерство
Карта сайта
Пресс-центр
Рейтинг местных организаций Профсоюза
Открытый (публичный) отчёт
Газета "Просвещенец"
Профлистовка
Вебинары
Гостевая книга
Вопросы и ответы
Клуб "Молодоcть"
КПК "Учитель"
Контакты
Архив
Официальные документы
Профсоюзные документы
Положения об областных смотрах-конкурсах
Законодательные акты
Методические пособия и сборники
Местные и первичные организации Профсоюза
Полезные ссылки

Об организации

Саратовская областная организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ объединяет 1963 первичных профсоюзных организаций, в том числе 41 организации Профсоюза  функционируют в учреждениях профессионального образования.

Общая численность  организации на 01.01.2016 г. составляет 97 253 члена Профсоюза.

Координацию деятельности первичных профсоюзных организаций осуществляют 39 комитетов территориальных  организаций.

Все территориальные организации и первичные профсоюзные организации учреждений высшего профессионального образования зарегистрированы  в Министерстве юстиции Саратовской области и имеют статус юридического лица.

 
Опрос дня:
Должна ли зарплата учителя зависеть от количества учеников в классе?

Да (16%)


Нет (82%)


Затрудняюсь ответить (2%)


Проголосовало: 773



Архив опросов
  • Суммы единой денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:
  • Снижены ли льготы по коммунальным услугам в связи с монетизацией?
  • Снижены ли льготы по коммунальным услугам в связи с монетизацией?
  • Что нужно изменить в новой системе оплаты труда?
  • Из каких источников вы узнаете о деятельности первичной профсоюзной организации?
  • Как вы относитесь к профсоюзам?


  • Мне было предначертано стать учителем!

    Родители мои: Дворникова Тамара Борисовна, Дворников Анатолий Васильевич - учителя. Долгое время они работали в Екатериновской школе-интернате: папа -  заместителем директора по УВР и учителем математики, а мама - учителем начальных классов.
    Сколько помню себя, у нас постоянно жили дети из интерната. Я училась в поселковой школе. Часто мама говорила: «Толя, эта де-вочка должна пожить у нас» или: «Толя, сегодня привезли мальчика, он скучает, ты ведь не возражаешь?» Папа, конечно же, не возражал.
    В нашей семье существовала красивая легенда моего появления на свет: мама вела обычный урок и вдруг почувствовала приближе-ние моего появления. Она попросила малышей на минутку выйти в коридор, а когда дети вышли, то я и родилась. Поэтому, наверное, мне было предначертано быть учителем.
      
    В одном из фильмов герой, танцуя с дамой, произносит: 
     «Я люблю стариков и детей…»
    Считаю, что эта фраза является золотым правилом педагогики – любить стариков и детей.  Я росла в семье потомственных учите-лей. То поколение было каким-то особенным, даже дома папа об-ращался к маме на вы и по имени - отчеству.
    Родители воспитали во мне огромную любовь к школе. По-этому после окончания Саратовского университета я пришла в среднюю школу №10 Волжского района учителем физики. Директор - Стерликова Лидия Ивановна. Она и весь педагогический коллектив относились ко мне бережно. А через три месяца (ну какой у меня опыт?) мне предложили должность организатора внеклассной работы. Я буквально жила в школе. И здесь же в школе, как когда-то у мамы, у меня родился сын (работала до последнего дня).
    Получив новую однокомнатную квартиру, мы с мужем пере-ехали в Заводской район и я перевелась в школу № 83 учителем ма-тематики. Директор - Шатенко Нина Георгиевна.
    Мне дали 8 «г» класс. 49 человек, 2/3 которого - мальчишки.
    Родители пришли к Нине Георгиевне с просьбой убрать меня из класса, объясняя просьбу тем, что я молода, неопытна, а у наших детей впереди ответственный период - экзамены. Директор попро-сила для меня месяц испытательного срока. За это время мы успели здорово подружиться. Дети стояли горой за свою молоденькую учительницу. Лед тронулся. 8 марта, услышав звонок в дверь, я увидела всех родителей своих учеников с огромным букетом ве-сенней сирени. Кстати, в этом выпуске у нас было много общих по-бед: 2 золотых и 4 серебряных медали! Плодородный год. И везде, рядом с нами, молодыми,  были мудрые опытные коллеги. Они да-вали нам, молодым, уроки уважения к старости и любви к детям.
    Потом, уже в 45 лет, меня назначили директором средней школы № 59. Как же мне пригодились эти уроки. Школа-новостройка состояла практически из молодых учителей, но тон все-таки задавали педагоги со стажем. Какой это был коллектив! Здесь сложилась удивительная традиция - театральная неделя, когда вся школа превращалась в большой театр. Каждый класс готовил на конкурс спектакль. Наш режиссер, Андрианова Тамара Михайловна, знала о театре все, и  на сцену не выпускался ни один актер, если его костюм, походка, да и просто пуговица на костюме не соответствовали эпохе, характеру.
    Там, в 59-ой, прямо на концерте у меня случился инсульт. 14 дней без сознания. У моей постели, конечно, семья: муж, сын, а им на смену приходят учителя: совсем юные девчонки и мудрые старшие наставники-коллеги, кому далеко за…
    Ученики 59-ой школы объявляют о проведении танцевальной дис-котеки, а когда все билеты были проданы и ребята пришли повесе-лится, ведущие дискотеки сообщают об ее отмене, а все собранные средства было решено переправить на лечение их беспокойного ди-ректора. Потом, при выписке, мне рассказал об этом врач. Я плакала от чувства благодарности за своих удивительных детей. Когда я вышла на работу, то с трудом передвигалась, можно сказать, инва-лид, ну какой из меня директор, но я всегда чувствовала рядом поддержку коллег, их родителей и моих замечательных учеников.
    Наверное, мне просто очень повезло. По всей моей жизни, а мне 55, рядом со мной были только замечательные и талантливые люди.

    Всю жизнь я стараюсь следовать следующим правилам:
    • Любить стариков и детей;
    • Не считать зазорным обратиться за помощью к опытному пе-дагогу и не забыть поблагодарить его за оказанную помощь;
    • Быть всегда готовой прийти на помощь;
    • Всегда улыбаться, не повышать голоса и не злиться.
    В данное время я работаю в школе- интернате № 4 заместителем директора по УВР, где обучаются 140 детей с нарушением опорно- двигательного аппарата, преподаю математику.
    Являясь членом школьной профсоюзной организации, охотно занимаюсь   культмассовой работой: составлением сценариев школьных педагогических вечеров, корпоративок.
    Во многом помогает опыт организаторской внеклассной работы.
     
        
    Бечко Татьяна Анатольевна,
    заместитель директора
    по учебно- воспитательной работе,
    школа- интернат № 4

    В центре внимания: 

     


    Год профсоюзного PR-движения


    Дополнительные разъяснения по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей.

    Рекомендации по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации и Общероссийского Профсоюза образования от 16 мая 2016 г. № НТ-604/08/269).


    Новые материалы:

     


    Протоколы лично-командного первенства по лыжным гонкам среди работников образования, науки и студенческой молодежи 2017 г.


    Методическое пособие "Молодой семье - правовые знания"


      Макет коллективного договора:

    дошкольной образовательной организации;

    общеобразовательной организации;

    профессиональной образовательной организации.

    © 2006 Все права защищены
    Создание сайтов, раскрутка
    Горячо!

    салон красоты Наращивание волос в Саратове
    Стоматология