Саратовская областная организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации / Гостевая книга / Архив / 2010 год - Год учителя / «Учитель – славлю имя твое!» / «Моя поэзия – урок!»
Об организации
Из истории организации
Председатель
Состав
Уставные документы
Лучший опыт работы
Социальное партнерство
Карта сайта
Пресс-центр
Рейтинг местных организаций Профсоюза
Открытый (публичный) отчёт
Газета "Просвещенец"
Профлистовка
Вебинары
Гостевая книга
Вопросы и ответы
Клуб "Молодоcть"
КПК "Учитель"
Контакты
Архив
Официальные документы
Профсоюзные документы
Положения об областных смотрах-конкурсах
Законодательные акты
Методические пособия и сборники
Местные и первичные организации Профсоюза
Полезные ссылки

Об организации

Саратовская областная организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ объединяет 1963 первичных профсоюзных организаций, в том числе 41 организации Профсоюза  функционируют в учреждениях профессионального образования.

Общая численность  организации на 01.01.2016 г. составляет 97 253 члена Профсоюза.

Координацию деятельности первичных профсоюзных организаций осуществляют 39 комитетов территориальных  организаций.

Все территориальные организации и первичные профсоюзные организации учреждений высшего профессионального образования зарегистрированы  в Министерстве юстиции Саратовской области и имеют статус юридического лица.

 
Опрос дня:
Должна ли зарплата учителя зависеть от количества учеников в классе?

Да (16%)


Нет (82%)


Затрудняюсь ответить (2%)


Проголосовало: 773



Архив опросов
  • Суммы единой денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:
  • Снижены ли льготы по коммунальным услугам в связи с монетизацией?
  • Снижены ли льготы по коммунальным услугам в связи с монетизацией?
  • Что нужно изменить в новой системе оплаты труда?
  • Из каких источников вы узнаете о деятельности первичной профсоюзной организации?
  • Как вы относитесь к профсоюзам?


  • «Моя поэзия – урок!»
    ( Эссе на педагогическую тему, в работе использованы авторские стихотворения.)

    1.

     Предлагаю Вам вместе со мной заглянуть в одну старую тетрадку… В толстой, изрядно потрепанной тетради можно найти многое: песни известных композиторов, мысли великих людей, стихи, рисунки, вырезки из газет… Такие «копилки» наверняка есть у каждого учителя с приличным стажем работы. Туда записывается, вклеивается все, что представляет хотя бы малейший интерес. А вдруг когда-нибудь пригодится?!
     Открываю первую страницу: вклеен пожелтевший от времени тетрадный лист, где рукой моей мамы написаны следующие строчки:

    Прилетели к нам грачи,
    А за ними и скворцы,
    Значит, это не зима,
    А пришла уже весна.
    Будем мы плясать и петь
    И весну встречать,
    А проказницу зиму
    Будем провожать.

    И пусть рифма далеко не совершенна, и кое-где ударение не совпадает с нормой, зато это первые стихи пятилетней девочки, которая просто играла в рифму, по-детски складывая в четверостишия все, что привлекало ее внимание.

    2.

    Эта детская моя забава со временем переросла в большую любовь к поэзии. Я влюблена в Пушкина, восхищаюсь поэзией Ахматовой и просто изумляюсь, как сказочно красиво, поэтично звучат слова великого мастера слова К.Паустовского:

    «Каждая минута, каждое брошенное невзначай слово и взгляд, каждая глубокая или шутливая мысль, каждое незаметное движение человеческого сердца, так же как и летучий пух тополя или огонь звезды в ночной луже,- все это крупинки золотой пыли.
    Мы, литераторы, извлекаем их десятилетиями, эти миллионы песчинок, собираем незаметно для самих себя, превращаем в сплав и потом выковываем из этого сплава свою «золотую розу» - повесть, роман или поэму».

    3.

    Для меня урок литературы - это моя «золотая роза». Я люблю создавать свои уроки, сочинять литературно-музыкальные композиции, соединяя воедино все виды искусства: музыку, поэзию, живопись, иногда даже и танец.
    Мой принцип: нам нужно все, что обогащает внутренний мир человека, ибо «…подобно тому, как золотая роза предназначалась для счастья, так и наше творчество предназначается для того, чтобы красота земли,… широта человеческого сердца и сила разума преобладали над тьмой и сверкали, как незаходящее солнце». ( К.Паустовский )
    Мои воспитанники, обучающиеся Профессионального лицея №62 города Балаково,- будущие речники, штурманы и капитаны. Их профессионализм, мужество и закалка – это частица моей души, отданная им на уроке.
     

    Победители областного конкурса чтецов - 2009г. ( Участники литературной студии "Слово"при ПЛ№62 г. Балаково , руководитель М.В.Копытова )

    4.

    Мои мальчишки – народ особый: сложный переходный возраст, да и жизнь многих не балует. Все они разные, каждый интересен по-своему. Ни любви, ни жалости, ни покровительства они не принимают, а вот понимание им просто необходимо. В них надо верить! Нам нельзя забывать про их души:

    Когда кому-то не везет,
    Один смиренно «крест» несет,
    Другой, судьбу кляня, на небеса пожалится.

    Когда случается упасть,
    Достойный упадет, как мяч,
    Ничтожный комом глины свалится.

    Когда переживают взлет,
    Бесспорно, кто-то упадет,
    Так в жизни, к сожалению, случается.

    Когда наступит полоса
    Черней вороньего крыла,
    Ты верь: она всегда кончается.

    Коль суждено кому постичь,
    Что значит: «быть или не быть»,
    Ему придется разрешить
    Труднейшую задачу:
    Судьбу достойно  принимать
    Иль суетливо поджидать
    Неверную удачу.
      
         («Уроки жизни».Авторское)

     Сегодня, в век электроники и атома, в век компьютеризации, я считаю, встает как первоочередная проблема душевной теплоты, ибо черствость души – самая страшная болезнь на свете. И кто знает, может быть, живой, красивый, искренний урок литературы - это спасение от бездушия. И к утверждению Салтыкова-Щедрина, что «литература изъята из законов тления, она не признает смерти», хочется добавить: не терпит равнодушных.

    Глупцы отдать готовы время порокам, сну и ссорам,
    А мудрецы, как на Востоке говорят, служить науке и поэзии готовы.
    Моя поэзия – урок, где Истина, рождаясь в споре,
    Соединяясь с Красотой, спасти готова  мир от безысходности и горя.
    Ведь мой удел – детей учить: сказать приятное, но не польстить,
    И щедрым быть, но только лишь с достойным;
    Уметь любить, страдать, дружить, мечтать
    И жизни не искать себе спокойной.

    ( «Моя поэзия-урок».Авторское)

     
    Копытова Марина Владимировна, преподаватель литературы и
    русского языка высшей квалификационной категории профессионального лицея №62  г.Балаково (2010г.)

    В центре внимания: 

     


    Год профсоюзного PR-движения


    Дополнительные разъяснения по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей.

    Рекомендации по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации и Общероссийского Профсоюза образования от 16 мая 2016 г. № НТ-604/08/269).


    Новые материалы:

     


    Протоколы лично-командного первенства по лыжным гонкам среди работников образования, науки и студенческой молодежи 2017 г.


    Методическое пособие "Молодой семье - правовые знания"


      Макет коллективного договора:

    дошкольной образовательной организации;

    общеобразовательной организации;

    профессиональной образовательной организации.

    © 2006 Все права защищены
    Создание сайтов, раскрутка
    Горячо!

    салон красоты Пиллинг в Саратове
    Стоматология